Полуприцепы-рефрижераторы КАМАЗ-UzautoTrailer для крупного корпоративного клиента
В августе-сентябре в адрес АО «Эссен Продакшн АГ» отгружено 20 полуприцепов-рефрижераторов, изготовленных на площадях ООО UzautoTrailer в рамках совместного проекта ПАО «КАМАЗ» и Республики Узбекистан.
Производство полуприцепов-рефрижераторов UAT-SRGB-8728.01 полностью локализовано в Узбекистане. Напомним, в рамках сотрудничества ПАО «КАМАЗ» и АО «Узавтосаноат», ведущим машиностроительным предприятием Узбекистана, в 2017 году на мощностях ООО «UzAutoTRAILER», дочернего предприятия АО «Узавтосаноат», было открыто сборочное производство автомобилей и спецтехники на шасси КАМАЗ. К этому дню произведено свыше 2400 единиц автомобилей KAMAЗ, создано около 230 новых рабочих мест. Менее чем за два года было освоено производство свыше 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ. На рынке реализовано порядка 2000 единиц техники. Доля рынка автомобилей КАМАЗ, произведённых ООО «UzAutoTRAILER», ежегодно растёт. В этом году, несмотря на спад активности, связанный с пандемией, партнёры рассчитывают увеличить долю рынка ещё на 5%.
Крупный корпоративный клиент впервые приобрёл эти полуприцепы-рефрижераторы. В общей сложности поставлено 20 единиц, в августе и сентябре в равном количестве. Поставщиком автотехники выступил официальный дилер автогиганта – ТД «Кориб». Новая техника будет использоваться в тандеме с седельными тягачами КАМАЗ-5490, которые приобретены клиентом для работы в сцепке с полуприцепами. До конца года заказчик планирует приобрести ещё 10 аналогичных сцепок. Автотехника будет задействована в перевозке продуктов питания по территории РФ.
Трёхосный полуприцеп-рефрижератор предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой ССУ 1116 – 1160 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 т. Полуприцеп-рефрижератор с холодильной установкой CarrierTransicold Vector 1550 работает от собственного двигателя, высокая теплоизоляция и герметичность конструкции поддерживает необходимую температуру в автоматическом режиме. Рекомендованный тягач – КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490 NEO.
Габаритные размеры (Д*Ш*В, мм) – 14080х2590х4000. Грузоподъёмность – 28 т. Платформа изготовлена из стеклопластика, вместимость – 33 европоддона. Коэффициент теплопроводности – 0,36. Объём платформы – 87 куб. м. Пол выполнен из влагостойкой фанеры с нескользящим покрытием. В качестве утеплителя использован пенополистирол.
Следующая новость: «КАМАЗ» продолжает поддержку молодых талантов.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте