ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 1-е полугодие 2019 года по МСФО
Консолидированная выручка Группы организаций ПАО «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2019 года составила 78 млрд. рублей: основной рост показали сегмент пассажирского транспорта и финансового лизинга.
Выручка от реализации автобусов, прицепов и спецтехники увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) и составила 7 729 млн. рублей. Доход группы от продажи автотехники на условиях финансового лизинга составил 1 545 млн. рублей, что на 51% превышает показатели первого полугодия 2018 года. Выручка от реализации автомобилей получена в сумме 42 154 млн. рублей, что ниже АППГ на 10%. В целом, показатель консолидированной выручки группы остался на уровне прошлого года.
Чистый убыток по Группе составил 3 млрд. рублей: сказываются непростая ситуация на российском рынке тяжёлых грузовиков, который идёт в тренде мировых рынков тяжёлой автотехники, и рост финансовой нагрузки в условиях реализации крупных инвестиционных проектов.
Снижение рынка обусловлено сокращением коммерческих грузоперевозок, замедлением темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в строительстве, в том числе жилищном, уменьшением государственной поддержки спроса.
Группа КАМАЗ продолжает реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства», что связано с привлечением больших объемов финансирования. Существенная часть средств была направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5: для реализации этой цели завершается реинжиниринг основных производственных площадок компании.
Следующая новость: КАМАЗЫ в лизинг для московского партнёра.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.